Компания "Пирсон" приглашает преподавателей английского языка на международную конференцию
Back to School!
30 августа 2016 г., вторник
15:30-18:00
Начало регистрации: 15:00
Место: Санкт-Петербург, Невский пр., 22-24, школа 222 (Петришуле)
В конференции примет участие Фил Уорвик (Phil Warwick, Pearson Exam Teacher). Основной тезис выступлений – "Teaching English with Exams in Mind". Фил затронет тему обучения английскому языку старшеклассников и взрослых.
Вы сможете задать вопросы по следующим пособиям компании "Pearson": "Focus", "Speakout 2nd edition".
Участников конференции ждет сертификат и – подарок! (Выдается участникам, посетившим всю конференцию.)
Обязательна предварительная регистрация по ССЫЛКЕ
Программа:
15:00-15:30 Регистрация. Книжная выставка
15:30-15:40 Открытие
15:40-16:40 Focus Matters*. Фил Уорвик, консультант по подготовке к экзаменам компании "Пирсон"
16:40-16:55 Планы компании "Пирсон" на новый учебный год. Приветственное слово дистрибьютеров.
16:55-17:55 Bridging the Authenticity Gap - Helping learners connect with authentic language through video**. Фил Уорвик
17:55-18:00 Закрытие конференции
* Лекция 1. Главное — нужный фокус
"Зачем мы это делаем? Какой смысл? Мне наплевать, что Джон и Джейн ездили в город, и я не хочу знать, что ест на завтрак Майли Сайрус. Меня все это не касается, я тут сижу только потому, что надо!"
Все мы знаем таких студентов, которые годами плывут, как в тумане, и очнутся только ощутив неминуемость экзамена. Неплохо было бы пораньше привести их к этому осознанию и четко дать понять, что экзамен и язык не оторваны друг от друга, и объяснить, почему сегодняшние занятия в классе нужны для будущего. "Focus" - новый учебный курс "Пирсона", который занимается именно этим, новый интегрированный учебник, фокусирующийся на самом важном: как улучшить основные навыки владения языком и выучить то, что требуется для экзамена.
** Лекция 2. Преодолеть пропасть аутентичности. Как помочь студентам получить доступ к живому языку посредством видео.
Все мы знаем, что использование неадаптированных материалов в качестве обучающего средства может быть крайне полезным и помогать заинтересовать студентов. А сегодня, к тому же, в распоряжении учащихся имеется великое множество информации, стоит только нажать на кнопку или провести пальцем по экрану.
Пожалуй, лучший формат для включения в урок — это видеозаписи, но адаптировать их к потребностям студентов не так легко, как на первый взгляд кажется. Пожалуй, каждому преподавателю найдется что рассказать о случаях, когда плохо подобранное видео не принесло на уроке ожидаемого результата.
Отталкиваясь от того, как видеоконтент представлен в учебном курсе "Пирсона" "New Speakout”, Фил Уорвик рассмотрит, как подготовить для использования на занятии оригинальные видеозаписи, предложит ряд полезных заданий и готовых приемов, которыми вы сможете воспользоваться на своих уроках.